b_kolesnikov (b_kolesnikov) wrote,
b_kolesnikov
b_kolesnikov

Пишем в Управляющие компании (Продолжая тему об обращениях граждан)

В продолжение темы НАм не отвечают? Ответят.


Судя по письмам тему об обращениях граждан надо продолжить. Как я понял людей больше волнует не то, что чиновники не всегда корректно соблюдают сроки ответов на обращения граждан, а взаимоотношения с управляющими организациями, которые у нас в городе называются управляющими компаниями (УК)

Непонятно почему, но они (УК) вернее их работники думают, что не связаны сроками ответов, которые предусмотрены законом. Однако это не так. Прежде всего, процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений клиентов. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя. Что прямо предусмотрено статьей 16 закона «О защите прав потребителей   http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/

Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными.

Вид ответа

Срок ответа

(рабочих дней с момента получения)

Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен.

5

(В договоре указанный срок может быть уменьшен)

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 раздел IV пункт 40.а

Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

(Заявления с требованием провести акт обследования на предмет некачественного предоставления коммунальных услуг: грязная вода, отсутствие отопления и.т.д. )

2

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 раздел IV пункт 49.и

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора.

(Заявления о перерасчете)

10

Статья 31 Закона о защите прав потребителей от 7 феврал

Надеюсь, что это кому то поможет отстаивать свои права, не тратя времени на походы к юристам

Tags: ЖКХ, защита прав потребителей, управляющие компании
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments